8.28.2012

Суп-пюре из тыквы с овощами

Все знают о полезности тыквы, но не все "приветствуют" ее в своем меню. К таким отношусь и я. Ну разве что свежий тыквенно-яблочный сок. Но на днях случайно  посмотрела одну кулинарную программу,  в которой  шеф-повар рассказывал о супах из тыквы.  И один из рецептов меня заинтересовал - я решила его испробовать.
Мне нравятся такие рецепты блюд, для приготовления которых можно использовать имеющиеся в наличии в данный момент ингредиенты. Так, для этого супа-пюре, кроме тыквы, подходят все овощи, что есть в холодильнике -  я взяла 1/4 часть тыквы, 1 луковицу, 1 небольшой кабачок, 2 помидора, 1 морковку, 2 небольшие картофелины. Заинтересовал этот рецепт еще и тем, что суп-пюре готовится без использования ...воды!  Все овощи пропускаются через соковыжималку и именно  варим суп из овощного сока!  Свежеотжатый  сок доводим до кипения, добавляем 2 столовые ложки овощного жмыха, соль, сливочное масло(1 ст.л) и непрерывно помешивая варим еще 3-5 минут.  Готовый суп - пюре разливаем по тарелкам, посыпаем мелко изрубленной зеленью и добавляем гренки.
 Гренки должны приготовлены правильно: белый(немного обветренный, свежий даст ненужную кислинку) батон нарезаем кубиками, предварительно обрезав корочку и выкладываем на сухую сковородку для подсушивания до золотистой корочки. Золотистые сухарики следует переложить на тарелку, удалить из сковороды крошки и налить немного растительного масла(лучше оливкового). Добавить специи, немного прожарить их в масле(чтобы они отдали свой аромат) и высыпать в это масло сухарики и прожарить несколько минут, непрерывно перемешивая. Готовые сухарики выложить на бумажное полотенце(для того, чтобы удалить лишний жир).
...За 20 минут я приготовила   вкусный, необычный суп и очень аппетитный суп-пюре из тыквы и овощей. Попробуйте и Вы, Вам понравится!

2 комментария:

  1. Все люблю кроме тыквы, хотя прекрасно понимаю насколько она полезна.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже никогда не готовила блюда из тыквы(хотя моя мама любила запеченную в духовке тыкву), а тут попробовала - понравилось, запаха и привкуса тыквы нет...

    ОтветитьУдалить