2.07.2012

" Я поднимаю свой бокал..."


Вот и прошел еще один год - мне сегодня День Рожденья! Конечно, ощущения не такие, как в детстве или юности, но тепло сердец самых родных и дорогих людей согревает мою душу и настраивает на лирический лад. А еще накануне вновь расцвели мои узанбарские фиалки и спатифиллум, или женское счастье, как еще называют этот цветок - наверное, это не спроста...
Если спросить, счастлива ли я? - наверное я отвечу утвердительно. Наверное - потому что счастье - Синяя Птица, которую мы стремимся поймать, а она каждый раз, в последний момент, выпорхает из рук! И каждый год эта Синяя Птица дарит только перышко, маня за собой, обещая чего-то большего... А может это и хорошо? - есть к чему стремиться, чего - то хотеть, а значить, жить!
Но февраль для меня - это и не проходящая тоска - через два дня очередная годовщина со дня смерти моей мамы...
Сложная штука - жизнь: радость и печаль, встреча и разлука - почему-то всегда идут рядом. И почему-то самые главные слова не всегда успеваем сказать, совершить главные поступки, быть в нужном месте и в нужное время... А может так и надо?
... А сегодня я счастлива. и очень надеюсь, что и моя семья счастлива со мной!

1 комментарий:

  1. Я ДУЖЕ!!! хочу, щоб ти завжди була щасливою, сестричко!..

    ОтветитьУдалить