12.15.2010

"Что день грядущий нам готовит..."


"Как страшно жить!" - в преддверии Нового года все чаще читается между строк печатных изданий(имею такую "вредную" привычку - просматривать газеты). Вот и намедни прочитала, что в в канун уходящего года землян ожидает "испытание" - полное лунное затмение. Особенность его в том, что оно ожидается 21 декабря, в день зимнего солнцестояния. Из этого астрологи делают вывод, что на жителей планеты Земля обрушатся наводнения, а местами засухи, землетрясения, ураганы... Как по мне, то судя из СМИ, этого "добра" было на протяжение года предостаточно, не дожидаясь полного лунного затмения и "вхождения в дом Марса"(а может и выход, я точно не запомнила...). А еще советуют не делать крупных покупок домашнего интерьера(а я заказала прихожку - поздно газета мне попалась!); до Нового года экономно расходовать средства(справедливо - праздник требует существенных капиталовложений, специалисты подсчитали, что среднестатистическая украинская семья на Новый год потратит около 2000 гривен - при том, что средняя зарплата по стране чуть выше 2000...); заботиться о своем здоровье(тут я согласна на все 100%!). А хорошее - с 21 декабря Солнышко "повернет" на весну, пусть на минутки, но день будет увеличиваться, что не может не радовать! Ждем лунное затмение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий