3.16.2010

Праздник для души и не только...


А любите ли вы куховарить? Если честно, я - не очень... Но иногда все-же хочется чего-то необычного и вкусного, и тогда я начинаю вспоминать рецепты, которые когда-то записала, но не испробовала. Вот и недавно я вспомнила о рецепте "Лесная поляна" - овощной салат, как раз то, что и требуется (оливье уже давным-давно надоело!). Для этого салата нужно 200г крабовых палочек нарезать мелкими кубиками (я люблю, когда ингредиенты мелко нарезаны) и выложить на дно салатницы. Второй слой - жареные грибы (я поджарила 200г маринованных шампиньонов с луком,так же мелко нарезанных). Третий слой - натертая на крупной терке вареная морковь. Четвертый слой - тертый твердый сыр. Каждый слой необходимо пропитать майонезом. Завершающий аккорд - украшение салата: 2 вареных яйца мелко изрубить и выложить в салат, из помидора сделать несколько "мухоморов" и посыпать измельченной зеленью. Смотрелось блюдо очень красиво и оказалось необычайно вкусным. Мне понравилось еще и то, что оно легко и быстро готовится,можно использовать и как праздничное блюдо, и как "блюдо выходного дня". Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий