3.09.2010

Большие достижения маленького Ежика.


Как хорошо, когда праздник выпадает или на нерабочий день, или на день после воскресенья - выходные увеличиваются! А если есть еще и отгулы, и их присоединить к праздничным дням - сказка! И накануне 8 марта мне удалось осуществить такую сказку: я вновь на целых 4 дня ездила к своему Ежику!!! Совсем скоро Ежику "стукнет" аж 4 месяца - как-никак маленький юбилейчик (между прочим, как и 1 месяц, так и все следующие...).Встретил меня Ежик своей неповторимой улыбкой и приветственным "гу"! А потом он рассказывал о своем житье-бытье (его "словарный запас" значительно пополнился: это не только "гу", "га", "ага", "бу", "ди" и т.д., но и всевозможные вариации звуков, "произносимых" с различной интонацией и выражением). Свою маму он называет "ле": стоит появится ей в поле его зрения, тут же радостное "ле"! И когда мама не подходит к кроватке - зовет: "ле"! А когда "Ле" берет его на руки - серебристым колокольчиком звучит счастливое "ле, ле, ле"! А еще мы учились стоять - Ежику очень понравилось! Теперь он не хочет просто лежать, "просит", чтобы его поддерживали в вертикальном положении. Пробует самостоятельно сидеть, но не получается еще... Заинтересовался играми "сорока-ворона"(та, которая кашку варила и одного своего детеныша оставила голодным...), "ладушки", "самолетики", "прятки". А еще кроха пробует ползать - я его положила на животик, и он очень старался дотянуться до любимой оранжевой погремушки. Но очень непросто по по пеленальному столику добраться до заветной игрушки! И тут Ежик меня "сразил": он зажал в своих кулачках одеяло и старался подтянуться на ручках! А массаж и зарядка вызывают просто восторг! По прежнему любит слушать и "танцевать" под мелодию мобиля, переворачиваться на бочок, чтобы дельфины мобиля раскачивались и звенели. А когда его укладывают в на прогулке коляску, Ежик начинает убаюкивать себя:"а-а-а, а-а-а..." и через 3-5 минут засыпает! И вообще, он уже перешел с распашонок на рубашечки (мужичок!), и яблочное пюре пробовал (никаких эмоций: если взрослые считают, что я это должен проглотить -ладно, сделаю вам приятное!), и язычок показывает, "отзывается" на свое имя! И десенку мазали "Беби дентом"( все признаки прорезания первого зубика присутствуют!) - "взросление" очевидное!!! Но праздники ,как всегда, быстро пролетают, и опять расставание...И вновь я на ушко шепчу своему Ежику: "До скорой встречи!" и он отвечает мне "Бу" - "До скорой встречи!" и его мама относит кормить, а я опять спешу на маршрутное такси...

Комментариев нет:

Отправить комментарий