3.14.2010

Мои выходные дни.



Маловато все-таки два дня выходных! Вот я, например, в субботу совершаю продуктовый "шопинг" (с мужем),пополняя запасы холодильника до следующей субботы, делаю всевозможные проплаты,стараюсь приготовить что-нибудь вкусненькое, на жарку-варку которого не хватает ни сил, ни времени в будний день. А на воскресенье "выпадает" стирка и уборка (а с учетом того, что у нас есть персидская кошечка, влажную уборку приходится делать 3 раза в неделю). Вот и сегодня - воскресенье удалось! Проснувшись от ярких солнечных лучей (жалюзи почему-то были не плотно закрыты), сделав зарядку тибетских целителей (вот это я даю!),в сопровождении кошки (ну наконец-то хозяйка "вспомнила", что любимая кошечка любит по утрам "Вискас"!), проследовала на кухню. Так как муж еще не вернулся с ночной смены, я решила, что сегодня у меня будет king breakfast и кофе с шоколадом. Вкуснятина (хотя ой муж так не думает...)! А потом "закружило" на целый день: стирка (день то выдался как по заказу - солнечно-морозный!), приборка с мытьем окон (день то солнечный, и особенно видно, что за зиму окна значительно загрязнились), ну, а раз вымыты окна, как не вымыть и цветы, стоящие на подоконниках (коих у меня великое множество)!!! Только "расправилась" со стиркой и мытьем - уже и время полдника (обед "пролетел"). Немножечко пообщавшись с интернетом (ну как без этого!)отправилась смывать пот и пыль после напряженного выходного дня. Теперь можно и поужинать, завершив еще один выходной день... А хорошо бы еще один выходной, что бы восстановить силы после выходных! Вот я бы читала женские журналы (или блоги в интернете), ходила бы на выставки и в музеи (культурно "росла" бы), вышивала бы (если бы умела...), или просто лежала и мечтала об отдыхе где-то на экзотических островах...Интересно, есть ли еще кто-то, кто так же, как я, проводит большинство выходных дней (и у меня бывают исключения, но редко)? Пора что-то менять в моих выходных днях. Вот возьму - и начну, со следующих выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий