7.23.2016

Неожиданное завершение путешествия в Калининград

К сожалению, не всегда получается так, как хочешь. Так, в Калининграде я планировала гостить 6 недель, но по семейным обстоятельствам пришлось срочно возвращаться домой через 3 недели. Возвращалась домой, воспользовавшись услугами авиакомпании Belavia (рейс Киев -Минск - Калининград выполняла эта же компания). Понравилась ценовая политика (Дешевле, чем в МАУ и "Аэрофлот"), комфорт (Boeing), приветливые стюардессы и стюарды (в каждом рейсе  парень и девушка), легкий ланч и ... облака. Я, как бывший синоптик, восхищалась удивительными формами облаков, и даже мелькнула мысль: вот бы в учебных планах и практике студентов-синоптиков был полет над облаками, чтобы воочию увидеть то, о чем пишут в учебниках и рассказывают профессора!
Из "Храброво"мы вылетали при температуре воздуха +15°С и сплошной облачности


Над Польшей облака стали тоньше и можно  проглядывались  населенные пункты, леса, русла рек.


В Гродно температура воздуха была +21°С, но те, кто летел до Минска(я в том числе) на аэропорт Гомель смотрели только из иллюминатора.


Через 25 минут полета  мы приземлились в в солнечном и умеренно - теплом (+23°С)  Минске

Полет Гомель - Минск
В Минске рейс на Киев пришлось ожидать 4 часа, которые пролетели, на удивление быстро. От Минска до Киева (аэропорт "Жуляны" - "Киев") - час лету.  Приземлились мы в 18:17, в знойное лето: +29°С и полнейший штиль!

аэропорт "Киев" (Жуляны)

Жуляны
Еще через 2 ч 30 мин  меня ждал поезд, а  ранним утром, в 04:40, заказанное заранее такси,уже везло меня  к подъезду дома.
Я очень надеюсь, что еще вернусь в это город, чтобы завершить то, что не успела в этот раз!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий