11.11.2015

Моя печаль

Вот уже почти две недели, как не стало нашей общей любимицы - персидской кошки Дианы. Печально... Хотя разумом понимаешь, что так должно было произойти, но душа до сих пор болит: ведь мы прожили вместе почти 14,5 лет - с тех пор, как купили ее маленьким 1,5- месячным пушистым комочком... Она стала  для нас (особенно для меня) больше чем просто домашнее животное - она была полноправным членом нашей  семьи... Два последних года, как я ушла с работы, мы с Дианусей проводили большую часть времени вдвоем... Наш ветеринарный врач, который наблюдал - лечил -советовал все эти годы,  сказал, что, к сожалению не только для людей не придумали лекарство от старости, но и для животных (это когда я вызвала его утром 29 октября, потому что Диануся не смогла стоять на лапках и только изредка тихо и печально мяукала). А потом  ее не стало(спасибо ветеринару, он помог "уйти"ей во сне).
... Потом несколько раз мне казалось. что я слышала ночью тихое "мяу" и легкие, слегка стучащие по ламинату коготки Диануси.... Но я знаю, что это только казалось... Печально....

2 комментария:

  1. Жалко, у нас овчар умер когда, тоже очень жалко было, но это давно уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. к своим питомцам "прикипаем" сердцем - потому и тяжело потом...

      Удалить