6.18.2015

Кабачок

Знаете ли вы, что в кабачках в 2 раза больше витамина С, чем в тыкве? Хотя вряд ли мы задумываемся над содержанием  минералов и калорий в овощах, сажая их на своих огородах и дачах. Мы садим и выращиваем то, что не очень прихотливо, и из чего можно приготовить вкусные блюда и зимние заготовки. По крайней мере, так поступаю я. Вот почему на моей даче есть местечко и для кабачков. Вчера мы собрали первый урожай СВОИХ кабачков!

кабачки с грядки
Очень мне нравятся молоденькие жареные кабачки с майонезом: просто готовится, а можно подать как вкусное самостоятельное блюдо, и как гарнир! Правда майонез я готовлю  сама - всего за несколько минут с помощью блендера получается нежный соус без всяких там консервантов, усилителей вкуса, стабилизаторов и прочих вредностей... 
Кабачки нарезать тонкими пластинками(можно и колечками, но мне больше нравится пластинками), посолить и оставить в миске на 10-15 минут. Обжарить до золотистого цвета с двух сторон(для жарки я использую рафинированное подсолнечное масло). Для майонеза потребуется 2 яичных желтка, 1ст.л. готовой горчицы, 1 ч. л. соли, 1.ч.ложка сахара, 1ст.л. лимонного сока(я часто просто развожу лимонную кислоту), 200 г растительного масла (лучше не оливкового, т.к. может быть легкая горечь), щепотка черного молотого перца и каких- нибудь пряных сушеных трав(можно и без них). Все ингредиенты взбиваются блендером всего 2-3 минуты: отменный майонез готов! 
Обжаренные кабачки уложить в посуду послойно, перемазывая каждый слой майонезом и пересыпая рубленым чесноком (чем больше чеснока - тем острее будет блюдо). Верх украсить  укропом. 

кабачки с майонезом
На ужин или завтрак - отменное блюдо, особенно с котлеткой или  колбаской! У меня на этот раз (к ужину)  подавались кабачки с  кусочком ветчины. Сытный, и в тоже время легкий ужин. А на завтрак я добавлю к кабачкам с ветчиной овсяную кашу(из хлопьев)   - вкуснятина!

ужин
... А на грядках уже подрастают  "претенденты" на кабачковую икру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий