4.20.2015

Моя красавица

Я уже как-то писала о своих красавицах- узамбарских фиалках. Нравятся мне эти комнатные цветы за красоту и неприхотливость в уходе. Соблюдая три главных правила, я имею круглый год цветущие растения. Правила эти просты: исключить прямые солнечные лучи, умеренный полив и  подкормка 1 раз в месяц. В цветущем "семействе" моих фиалок - пополнение: пурпурная сенполия!
Я  думаю, что это Tropic Heat. Мне подарили листочек без "имени", и вот какое чудо получилось! В интернете я нашла фото - галерею узамбарских фиалок (хотя специалисты считают, что сортов сенполий более 8 тыс!), "Новенькая" больше всего похожа именно на Tropic Heart.
Скоро зацветут еще 2 новые сенполии - тоже выросшие из подаренных листочков...

4 комментария:

  1. А у нас почему-то ни чего не цветёт, впрочем, я даже не знаю названия цветов на нашем подоконнике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте подкормку "Успех для цветущих растений" или какую-нибудь другую жидкую подкормку - в них содержаться необходимые микро- и макроэлементы для цветов.

      Удалить
  2. Раньше я тоже выращивала филки на подоконнике, теперь у меня растет только бугинвелия.

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитриевна, хочу предложить Вам зарабатывать на webtransfer, здесь зарабатывают как без вложений, так и с вложением, но без риска и со 100% гарантией http://nad.55ye.ru/ все расскажу и покажу.

    ОтветитьУдалить