11.28.2010

Цветочная магия


У меня на подоконниках начали распускаться узамбарские фиалки! Конечно, и раньше мои подоконники украшали эти красивые и нежные цветы, но сейчас начали цвести "вновь прибывшие" - фиолетовые, двухцветные сиренево-белые и темно-синие.
Фиалки на моих окнах живут давным-давно. Я помню их с детства. Правда в те времена у нас было всего два-три сорта синих фиалок, да и то различали их только по расцветке, а в настоящее время выведено уже тысячи различных сортов!!!
Эти маленькие красавицы родом из Танзании, с Узамбарских гор, а открыл их Вальтер фон Сен-Поль, живший в ХIХ веке. В честь него узамбарские фиалки и получили свое научное название--"сенполии
Сенполии очень просты в уходе и очень отзывчивы на любовь и заботу. Сенполия светолюбива, но ее следует притенять от прямых солнечных лучей. Она не любит сухой воздух. Достаточно поставить горшочки с растениями в широкий поддон, на слой влажной гальки или мелкого керамзита толщиной в 2-3 см. Вода будет постепенно испаряться и вокруг растений будет создаваться мягкий, влажный микроклимат. Пыль с листочков нужно регулярно сметать влажной кисточкой. Нежелательно, чтобы вода попадала на листья, так как на них после этого остаются некрасивые пятна. А недавно я прочла о том, что комнатные цветы -"экстрасенсы в горшочке": они могут предвещать перемены в жизни хозяев квартиры, защитить от несчастных случаев, улучшить самочувствие... Оказывается, узумбарская фиалка, в момент цветения, обладает магической силой воздействия на человека, меняет его изнутри (я как-то не замечала за собой такого, а окружающие то ли молчали, то ли не знали, что я изменилась...) - он начинает постигать духовные истины и даже ходить в церковь(в церкви я сегодня была - поставила свечи; да и воскресенье сегодня - я, как правило, в этот день посещаю храм). А еще я прочла, что если зимой несвоевременно зацвела роза - ждите скорых перемен в жизни жильцов( у меня на окне роза должна вот-вот распуститься!). Перемены начались задолго до начала цветения розы - в июне, когда начался ремонт в квартире! Я вспомнила: у меня моя роза зацвела и весной - предупредила: ремонт!!! Так что начинаю верить в цветочную магию.

2 комментария:

  1. Обидно, но у меня отношения с фиалками не складываются. Возможно. тому причиной северная сторона, на которую выходят окна и вечный полумрак:( Интересно было бы узнать, какое растение защищает от несчастных случаев.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, фиалки очень любят светлые места, но не прямые солнечные лучи; по этому, лучше всего растут на подоконниках, которые выходят на запад или восток.
    Считается, что алое защищает от несчастных случаев(ушибов, падений). Однако это растение не любит гостей...

    ОтветитьУдалить