8.09.2010

Мой лучший гость Ежик


Два дня у нас гостил мой маленький Ежик(со своими мамой и папой, разумеется). Это было его второе дальнее путешествие: первое - когда он с родителями уезжал от нас в месячном возрасте(он родился у нас в городе, это 160 км от Запорожья), а вот теперь "приехал" к бабушке и дедушке(мы раньше ездили в гости к ним, а теперь вот привезли гостей, благо своей машиной это занимает 2.5 часа). Через 4 дня ему исполнится уже 9 месяцев! А Ежик уже научился самостоятельно ползать в нужном ему направлении, вставать в кроватке и ходить, если поддерживать его за руку. Ходить - любимейшее занятие карапуза! "Обследуя" нашу квартиру, Ежик все пробовал "на зуб"(кстати, их у него уже 2 - нижние, и вот-вот прорежутся верхние, тоже 2). Наша кошка Диана только наблюдала за "похождениями" малыша, но "знакомиться" с ним категорически "отказалась"... А какой он забавный! - начинает повторять звуки и слоги; будучи чем-то очень довольным(на пример, дотянувшись до края журнального столика или тазика), он начинает "пританцовывать". Я ему "пою":"та-та-та, та-та-та" и он "отвечает" мне: "та-та-та, та-та-та"! С удовольствием рассматривает все, что попадает в поле его зрения. Гуляя с ним в парке, мы с ним "гонялись" за муравьями, голубями а жучки -"солдатики" вызвали особый интерес, но они пока бегают быстрее, чем мой Ежик... 2 дня пролетели слишком быстро, мы с ним не успели "наговориться" и на обниматься! И снова я твержу себе: "за расставанием - будет встреча. До свидания, мой маленький Ежик! До встречи!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий