2.24.2010

Еще раз о любви..


Муж и жена - одна сатана. Вместе и в печали, и в радости.Куда муж, туда и жена. И можно вспомнить еще 1000000 примеров народной мудрости о том, как должны думать, чувствовать и поступать супруги. Я думаю, что все это правильно, но и уверена, что ни муж, ни жена не должны "подавлять" друг друга, навязывать свои представления о моде, стиле и т.д. Странно мне и непонятно, когда муж/жена запрещают изменить имидж (в разумных раках, разумеется), только свой выбор и решения считают самыми правильными. Так, я была крайне удивлена, когда за чаем в обеденный перерыв, одна из моих коллег сказала, что даже нижнее белье муж покупает ей сам, на свое усмотрение. И объяснила это чрезвычайной его заботой (муж также на свое усмотрение решает, пополнять "гардеробчик"или нет...). А другая призналась, что ее муж против женских брюк, а у третьей - противник стрижек и макияжа... И это в 21веке! Сколько еще, оказывается, мужей-феодалов!А одной моей подруге муж на 8 Марта постоянно дарит кухонные принадлежности, искренне считая, что именно новая кастрюля или поварешка способны вызвать необычайный прилив нежности и счастья... Дорогие мужья, женихи и парни! Не дарите нам соболей-шиншилл, бриллиантов-изумрудов (конечно, если бюджет позволяет - то дарите!), подарите что-то, пусть маленькое, но именно то, что будет приятно любимой, а не полезно в хозяйстве. И воздастся вам. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий