2.14.2010

Моя традиция


Каждый год, по традиции... Нет, это не из сюжета известной кинокомедии, это я каждый год, по традиции, в конце зимы начинаю думать о "сбросе" накопившихся за зиму лишних килограммах. Вот и в этом году (правда раньше обычного почему-то) я "вспомнила", что дома есть тренажер и муж кстати принес очередную статью об омоложении организма (он любит только читать, а следовать рекомендациям предлагает мне!..).Советы тибетских долгожителей мне понравились - их следует выполнять лежа в постели. Но с первого раза как-то не получилось: упражнения надо выполнять с закрытыми глазами, и я нечаянно опять задремала(хорошо муж не спал - я не опоздала на работу...)Зато в выходные я выполнила все упражнения комплекса и даже посетила салон-парикмахерскую (по-правде, этот салон я посещаю регулярно, через 1.5-2 месяца, но в этот же раз как составная омоложения!). Так что появилась надежда, что к весне, т.е. к 8-му марта, я постройнею (хотя я и не толстая), помолодею (на зависть подругам, которые не читали о тибетцах!) и, может быть,распрощаюсь со своей многолетней традицией. По традиции, я в это верю каждый год...

Комментариев нет:

Отправить комментарий