4.15.2016

"Воздушные" тефтели

Кулинария - для меня второе хобби. Теперь, когда у меня появилось свободное время,я с удовольствием готовлю блюда, и иногда экспериментирую на кухне.. Сегодня я готовила тефтели с подливой.  Блюдо - не новое, но я изменила привычный рецепт. добавив новые ингредиенты и специи в рецепт, Тефтели  получились  нежными в сладковато - пряной подливе. 5 кулинарных шагов - и блюдо готово! Тефтели хороши  для обыкновенного обеда/ужина  и для праздничного стола.

1. В свино-говяжий фарш добавить лук, натертую на мелкой терке морковь, манную крупу( чтобы тефтели получились "воздушными"; никакого хлеба и яиц!), соль, смесь перцев, перемешать и сформировать тефтели.


2.Тефтели обжарить на сковороде с растительным маслом (2-3 минуты с каждой стороны).

3.Пока тефтели обжариваются, натереть на крупной терке морковь и нарезать лук


4. Тефтели переложить в форму для запекания, а в сковородке пассивировать до золотистого цвета подготовленные овощи с мукой.  Добавить томатный соус, специи (соль, тмин, молотый черный перец, паприку, сахар, орегано) и довести до кипения.


5. Залить подливой тефтели (если получилась слишком густая - добавить кипяченой воды), форму накрыть фольгой и отправить в разогретую до 180°С духовку на 20 минут. Готовые тефтели посыпать зеленью.


Подавать можно с пюре, любыми кашами или макаронными изделиями - любой гарнир подходит исключительно.



ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!


Комментариев нет:

Отправить комментарий