2.24.2016

"Папа, подари мне куклу!"

Вы помните любимые игрушки? Я – да. До сих пор помню тот восторг, когда мне подарили большую «гедеэровскую» куклу Лену с белыми локонами, в брючном костюме, в белых носочках и туфельках. Она говорила «мама», закрывала глаза,  руки - ноги легко двигались и сгибались. Я любила  с ней купаться – она не боялась воды.
Моя дочка играла  с куклой Барби. Если я для своей любимой куклы Лены просила маму сшить платье, то к Барби прилагался гардероб нарядов. Выбор игрушек в магазинах расширился,  но он не сравнимый  с выбором в кидс киви маркет http://kids.kiwi-market.ru/.
Я уже бабушка троих внучат: старшему – 6 лет, среднему – 4 годика, внучке – 5 месяцев. Они имели  развивающие коврики. В младенчестве дочки  я о таких не слышала – даже завидую нынешним родителям.  Старшему внуку нравится конструктор, среднему - машинка с радиопультом, а малышке  –  белый заяц.
Желательно, чтобы  родители покупали  "правильные" игрушки, которые соответствуют возрасту  ребенка:
·          яркие безопасные погремушки и резиновые игрушки для младенцев, которые развивают слух, зрение и моторику рук;
·          годовалые малыши с удовольствием играют пирамидками и кубиками, неваляшками и игрушками – каталками, мячиками Психологи и педиатры отмечают, что такие игрушки развивают интеллект;
·          к трем годам у карапуза появляется любимая мягкая игрушка или кукла  куклы Братцс которой так сладко спится;
      в "дочки-матери" девочки начинают играть с 3-4 лет,послушной "дочкой" станет  кукла Bratz 
     детям 5-6 лет нравятся трансформеры, конструкторы, наборы для творчества. 
     Выбрать игрушку предоставляет каталог http://kids.kiwi-market.ru/catalog/kukly/lalaloopsy/

P.S. Позвольте дать совет: если ребенок теряет интерес к игрушке – уберите ее с игрового уголка. Появление через некоторое время этой игрушки  воспримется с неподдельной радостью. Еще один совет: играйте чаще  вместе с детьми!

2 комментария:

  1. Моему только машинки нравятся, мне пистолеты нравились. Жена против пистолетов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несмотря на свой возраст, мои внучата особенно любят компьютерные игры: у них имеется свой планшет...

      Удалить